Здравствуйте!
Приветствую Вас на страницах моего сайта! Надеюсь, что Вы найдёте здесь много нового и полезного для себя. Я постараюсь помочь в решении многих Ваших проблем в области химии, металлургии, абразивной и огнеупорной промышленности. Вы сможете получить здесь описание и разработку технологий производства электрокорунда нормального, карбида кремния, карбида и нитрида бора, ферросплавов (при помощи традиционных и новых технологий), выполнение контрольных работ для студентов ВУЗов и колледжей и многое другое.
Мои контактные данные: телефон +38(061) 2787122, +38(068) 8632503
e-mail: sarnackiy@mail.ru
Слеповрон - фамильный герб Сарнацких
! Валентин Сарнацкий.
Похоже,
что новые способы превращения электромобилей в надежный общественный
транспорт появляются каждуют неделю, но группа южнокорейских ученых из
Корейской высшей школы науки и технологии создала, возможно, наиболее
осуществимый из всех виденных нами проектов. Online Electric Vehicle
(OLEV) получает энергию магнитным способом от электрических полос,
закопанных под поверхностью дороги, и не нуждается в долгой процедуре
перезарядки.
В настоящее время OLEV тестируется в Сеуле, он
возит за собой три вагона по определенному маршруту в Сеульском парке
развлечений. Полосы для перезарядки общей длиной 400 метров установлены
на четырех участках пути. Приемник, прикрепленный к шасси «подбирает»
электричество при помощи бесконтактной магнитной системы, работающей с
70% эффективностью. Полученное таким образом электричество питает
двигатель и заряжает встроенные аккумуляторы, которые вступают в дело,
когда автобус покидает зону перезарядки.
Красота OLEV не только
в том, что он работает на электричестве, но и в том, что он может
заряжаться в процессе движения, ему не нужны длинные периоды простоя
для перезарядки или огромные аккумуляторы, способные хранить большие
количества энергии. Разработчики утверждают, что если адаптировать
систему для использования на автобусных маршрутах Сеула - как оно и
будет, если OLEV успешно завершит испытания в парке развлечений -
полосы для перезарядки должны быть установлены всего на 20% маршрута.
Если полосы будут смонтированы в тех местах, где автобус бездействует
(например, на остановках или перед оживленными перекрестками), он
сможет более или менее непрерывно двигаться, не используя никаких видов
энергии, кроме электрической, и обладая при этом аккумуляторной
батареей, в пять раз меньшей, чем у обычного электромобиля.
Таким
образом снижается стоимость и увеличивается полезное пространство
салона, что делает OLEV в целом более эффективным, и дело не только в
снижении стоимости оборудования маршрутов.
Пока не назначена
дата выкатывания OLEV на городские автобусные линии, но Сеул планирует
продемонстрировать технологию делегатам съезда Большой экономической
двадцатки, который состоится в ноябре.