Здравствуйте! Приветствую Вас на страницах моего сайта! Надеюсь, что Вы найдёте здесь много нового и полезного для себя. Я постараюсь помочь в решении многих Ваших проблем в области химии, металлургии, абразивной и огнеупорной промышленности. Вы сможете получить здесь описание и разработку технологий производства электрокорунда нормального, карбида кремния, карбида и нитрида бора, ферросплавов (при помощи традиционных и новых технологий), выполнение контрольных работ для студентов ВУЗов и колледжей и многое другое. Мои контактные данные: телефон +38(061) 2787122, +38(068) 8632503 e-mail: sarnackiy@mail.ru

POL COA Ślepowron.svg
Слеповрон - фамильный герб Сарнацких
!
 Валентин Сарнацкий.
Ojooo.com - Watching Ad
Олег Винник
Главная » 2010 » Март » 26 » Электромобиль нового поколения
Электромобиль нового поколения
10:07
Ток из-под земли: Электромобиль нового поколения

 24.03.10 


Похоже, что новые способы превращения электромобилей в надежный общественный транспорт появляются каждуют неделю, но группа южнокорейских ученых из Корейской высшей школы науки и технологии создала, возможно, наиболее осуществимый из всех виденных нами проектов. Online Electric Vehicle (OLEV) получает энергию магнитным способом от электрических полос, закопанных под поверхностью дороги, и не нуждается в долгой процедуре перезарядки.

В настоящее время OLEV тестируется в Сеуле, он возит за собой три вагона по определенному маршруту в Сеульском парке развлечений. Полосы для перезарядки общей длиной 400 метров установлены на четырех участках пути. Приемник, прикрепленный к шасси «подбирает» электричество при помощи бесконтактной магнитной системы, работающей с 70% эффективностью. Полученное таким образом электричество питает двигатель и заряжает встроенные аккумуляторы, которые вступают в дело, когда автобус покидает зону перезарядки.

Красота OLEV не только в том, что он работает на электричестве, но и в том, что он может заряжаться в процессе движения, ему не нужны длинные периоды простоя для перезарядки или огромные аккумуляторы, способные хранить большие количества энергии. Разработчики утверждают, что если адаптировать систему для использования на автобусных маршрутах Сеула - как оно и будет, если OLEV успешно завершит испытания в парке развлечений - полосы для перезарядки должны быть установлены всего на 20% маршрута. Если полосы будут смонтированы в тех местах, где автобус бездействует (например, на остановках или перед оживленными перекрестками), он сможет более или менее непрерывно двигаться, не используя никаких видов энергии, кроме электрической, и обладая при этом аккумуляторной батареей, в пять раз меньшей, чем у обычного электромобиля.

Таким образом снижается стоимость и увеличивается полезное пространство салона, что делает OLEV в целом более эффективным, и дело не только в снижении стоимости оборудования маршрутов.

Пока не назначена дата выкатывания OLEV на городские автобусные линии, но Сеул планирует продемонстрировать технологию делегатам съезда Большой экономической двадцатки, который состоится в ноябре.


Просмотров: 499 | Добавил: valentin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Персональный сайт ООО "Спутник"
  • Создать сайт бесплатно
  • Статистика
    <
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    >
      <>
     
     
      Яндекс.Новости

      http://adsmonster.net/r=2555